Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )



Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С
Сервис удаленной работы по 1С (главная) :: Заказ №508  •  Автор Dizeloid  •  2017-10-10 15:49:57  •  3 / 0

Необходимо соединить несколько баз в одну <1С:Предприятие 8.3, "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3> (завершен)

Добрый день. Наша компания ищет специалиста из Киева либо Киевской области для решения некоторых задач, связанных с программой 1С. На данный момент мы используем платформу 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818), конфигурацию "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3. В конфигурацию вносились изменения для реализации специфичных для компании функций. При необходимости конфигурацию мы можем выслать для ознакомления и дальнейшей работы. Можно предлагать различные решения изложенных ниже задач. За дополнительной информацией обращайтесь по тел. 0970066138 Олег
Перед компанией стоят следующие задачи:

1.       Есть несколько экземпляров баз данных 1С с конфигурацией "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3. Объем изменений внесенных в эти конфигурации может незначительно отличаться. Необходимо соединить данные базы данных в одну.

2.       Реализовать CRM систему в составе 1С. Возможны как частные так и стандартные решения.

3.       С целью повышения уровня безопасности, другие специалисты 1С предлагали реализовать веб интерфейс. Необходимо рассмотреть за и против данного способа работы и в случае выбора веб варианта – реализовать его.

И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
  • Отклики (3)
  • Обсуждения (0)
  • Заключение заказчика (нету)
  • Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.


mavrearden

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#1 @ 2017-10-11 10:59:49
Мы готовы за это взяться. Могли бы написать ваши координаты, что бы связаться? 
vbi

Группа: Местный
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 72
0 / 0
#2 @ 2017-10-17 11:14:06
Я не из Киевской области, но вижу что никто не откликается и решил на всякий случай откликнутся :) Подскажу как все реализовать, может Киевляне будут посмелее))

1. Лучший вариант объединения - сначала объеденить конфигурации, потом сделать одну базу периферийной и перенести все данные в центральную путем обычного обмена данных - самый дешевый и безопасный способ. Для кодов справочников и документов периферийной базы поставить всюду префикс.

2. В этом варианте лучше делать под нужды клиента. Мы можем продемонстрировать разные интересные фрагменты CRM, которые Вам могут понравится для Вашей будущей CRM.

3. В тексте этого пункта не вижу смысла вообще. Веб-интерфейс сам по себе не повышает безопасность. Возможно Вы что-то не договариваете :) Возможно Ваши клиенты заходять на Ваш сервер по RDP в Вашу базу и делают там заказы! Такая работа конечно не безопасна и Веб интерфейс конечно в этом случае  намного безопаснее.

Вообщем по работе еще много чего нужно уточнять, особенно пункты 2 и 3. Таковы мои коментарии. И хоть я не из Киевской области, а из запада Украины, можете обращатся, обсудим. Цена приблизительно указана за 1 пункт.
sv80

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#3 @ 2017-10-19 17:27:22
Конечный показатель будет зависеть от детального ТЗ. Базы в основном объединяют когда имеются в основном общие справочники номенклатуры или(и) контрагентов. Нужно понимать как сейчас это реализовано и как хотим видеть это в будущем и разработка алгоритма достижения (например если есть уникальные артикула для номенклатуры)
Поэтому п.1 предложенный vbi допускается лишь частично - если хотим перенести историю. После этого все равно нужно будет пересортом(корректировкой остатков) перейти на использование одного справочника номенклатуры и(или) контрагентов. Иначе не вижу смысла объединения... 
Также вопросы которые часто возникают при объединение баз при условии работы разных пользователей - кто что должен видеть? Хорошо если это все закрывается лишь на уровне организации - а не идет деление на отделы и конкретных пользователей - иначе данное разделение начинает подтормаживать.
Под CRM люди зачастую понимают настолько разный набор функционала, что снова требуется описание хотя основных функций... А то одним достаточно, что бы напоминалка о ДР или точке заказа выскочила, а другие хотят коллцентр с записью звонков и интернет-заказов.
По безопасности также есть ряд вопросов... Если база на сиквеле на отдельном сервере и учетные записи не админ-админ - то придумывать велосипед и платить за него смысла нет.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.


Отзыва нету
Оценки нету
Отзыва нету
Оценки нету

Изменить заключение

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.24, 17:47
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!