Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2, свеженьких 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )



Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С
Сервис удаленной работы по 1С (главная) :: Заказ №419  •  Автор HarDlacK  •  2016-11-01 15:34:35  •  1 / 0

Отчёт. Работа с данными из SQL <1С:Предприятие 8.2, Самописная конфигурация> (завершен, выполнил ROM)

Есть таблица в SQL
[oktell].[dbo].[A_UserStateHistory] — Журнал статистики пользовательских состояний (готов/занят/не в системе..)
  • [Id] [uniqueidentifier] NULL — id записи
  • [UserId] [uniqueidentifier] NULL — id пользователя
  • [State] [int] NULL — код установленного состояния (0-Отключен, 1-Готов, 2-Перерыв, 3-Нет на месте, 5-Занят, 6-Зарезервирован, 7-Без телефона)
  • [TimeChange] [datetime] NULL — время установки состояния
  • [Info] [nvarchar](500) NULL — описание статуса Перерыв
  • [UserSelfInfo] [int] NULL — признак заполнения поля Info
  • [ICode] [int] NULL — дополнительный код состояния, применяется для перерыва (1002-"прочие" и указание текстом (поле Info); 1003-system lock, блокировка компьютера; 10101-Авто; 10102-Вход по умолчанию; 10103-Вышел; 10104-Отвалился; 10105-Авторизовался; 10201-[empty]; 10202-Авторизация; 10203-Вход в СС)
  • [Enumerator] [bigint] IDENTITY(1,1) NOT NULL — число, определяющее порядок состояний.

Хочется получить отчет в 1с где можна выбрать пользователя(одного, двух или всех) период времени и получить количество времени проведенного пользователем в каждом состоянии(0-Отключен, 1-Готов, 2-Перерыв, 3-Нет на месте, 5-Занят, 6-Зарезервирован, 7-Без телефона) В ценообразовании ничего не понимаю, поэтому жду предложений.



Назначен исполнитель: ROM
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
  • Отклики (1)
  • Обсуждения (0)
  • Заключение заказчика (есть)
  • Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.


ROM

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
300 / 0
#1 @ 2016-11-01 19:51:49
Здравствуйте.
Есть опыт решение подобных задач.
Всего работаю с 1с более 8 лет.
Для точной оценки нужно посмотреть одним глазом вашу базу скл. Удаленно достаточно.
Если база в одной сети с 1с - думаю не будет проблем иметь в 1с оперативный отчет...

тел. 095 04 07 183
   097 71 90 992
скайп sasha_rom
rom@ukr.net

Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.


Выполнили все быстро, и даже не жаловались на мои просьбы доработать не по ТЗ. Очень доволен, рекомендую. Огромное спасибо ROM!
Оценка: 10
Отзыва нету
Оценки нету

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.24, 4:13
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!