Отчёт. Работа с данными из SQL <1С:Предприятие 8.2, Самописная конфигурация>
(завершен, выполнил ROM)
Есть таблица в SQL [oktell].[dbo].[A_UserStateHistory] — Журнал статистики пользовательских состояний (готов/занят/не в системе..)
[Id] [uniqueidentifier] NULL — id записи
[UserId] [uniqueidentifier] NULL — id пользователя
[State] [int] NULL — код установленного состояния (0-Отключен,
1-Готов, 2-Перерыв, 3-Нет на месте, 5-Занят, 6-Зарезервирован, 7-Без
телефона)
[TimeChange] [datetime] NULL — время установки состояния
[Info] [nvarchar](500) NULL — описание статуса Перерыв
[UserSelfInfo] [int] NULL — признак заполнения поля Info
[ICode] [int] NULL — дополнительный код состояния, применяется для
перерыва (1002-"прочие" и указание текстом (поле Info); 1003-system
lock, блокировка компьютера; 10101-Авто; 10102-Вход по умолчанию;
10103-Вышел; 10104-Отвалился; 10105-Авторизовался; 10201-[empty];
10202-Авторизация; 10203-Вход в СС)
[Enumerator] [bigint] IDENTITY(1,1) NOT NULL — число, определяющее порядок состояний.
Хочется получить отчет в 1с где можна выбрать пользователя(одного, двух или всех) период времени и получить количество времени проведенного пользователем в каждом состоянии(0-Отключен,
1-Готов, 2-Перерыв, 3-Нет на месте, 5-Занят, 6-Зарезервирован, 7-Без
телефона) В ценообразовании ничего не понимаю, поэтому жду предложений.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (1)
Обсуждения (0)
Заключение заказчика (есть)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Для точной оценки нужно посмотреть одним глазом вашу базу скл. Удаленно достаточно.
Если база в одной сети с 1с - думаю не будет проблем иметь в 1с оперативный отчет...
тел. 095 04 07 183
097 71 90 992
скайп sasha_rom
rom@ukr.net
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Выполнили все быстро, и даже не жаловались на мои просьбы доработать не по ТЗ. Очень доволен, рекомендую. Огромное спасибо ROM!
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!