Доработка для сети точек мобильной связи <1С:Предприятие 8.2, Управление торговлей для Украины редакция 2.3>
(завершен)
Необходимо внедрить и автоматизировать учет в 6-ти точках. Учет IMEI телефонов. Настройка синхронизации с интернет-магазином (на будущее). Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию. Оформление перемещения товаров между магазинами. Контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры. Актуальные данные об остатках товаров в точках. Возможность просмотра остатков других магазинов.
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (3)
Обсуждения (2)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Могу даже на примере УТП (Управление торговым предприятием) показать, как будет выглядеть. По сути, нужно доработать только учет серийных номеров (тот, что есть, ОЧЕНЬ корявый), остальное реализуется типовыми методами.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
Большую часть требований возможно решить не изменяя типового решения, а значит типовыми средствами конфигурации. Обсуждение с заказчиком детализирует задачу, и на основании результата обсуждения можно принять решение о бюджете/сроках/ресурсах выполнения проекта. Примите правильное решение и останьтесь довольны!
oleksandr_1987, мы заметили, что вы не проявляете активности в своем открытом заказе. Подтвердите актуальность заказа либо пометьте его завершенным. В противном случае, в ближайшее время заказ будет помечен завершенным Администратором.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!