Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )



Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С
Сервис удаленной работы по 1С (главная) :: Заказ №416  •  Автор TamerLan.TK  •  2016-10-18 15:07:28  •  6 / 4

Автоматическая отправка документа при проведении на почту <1С:Предприятие 8.2, Управление торговлей для Украины 2.3> (завершен, выполнил Brainy)

По событии проведения документа "Перемещение" (товаров), содержимое в любой удобочитаемой форме отправлялось на почту.
Возможен также вариант обработки, которая с заданным интервалом (раз в 5 - 10 мин), будет анализировать новые документы перемещения и те которые еще небыли отправленные - отправлять.
Отправка нужна для дальнейшего автоматического приема почтовым клиентом и печати на складе.

Какова цена вопроса и варианты реализации?

Назначен исполнитель: Brainy
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
  • Отклики (6)
  • Обсуждения (4)
  • Заключение заказчика (нету)
  • Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.


Vofka

Группа: Основатель
Рейтинг: 3641.2
Спасибо сказали: 4519
0 / 0
#1 @ 2016-10-18 17:17:59
Детально я не разбирался ещё, но мне нравится вариант, чтобы при проведении нового документа система формировала и отправляла письмо.
Acid

Группа: Местный
Рейтинг: 260.7
Спасибо сказали: 377
0 / 0
#2 @ 2016-10-18 17:20:02
Буду создавать письмо при проведении документа.
*Сразу важный вопрос: к примеру пользователь закосячил - создал документ перемещения, провел. Письмо ушло. Через пол-часа он понимает, что не с того склада (либо по указанию надо изменить). Документ либо изменяется, либо помечается на удаление. И в этот момент тоже нужно письмо об отмене.

Теперь еще вариант: я злостный менеджер - создаю перемещение, получаю товар на складе. А через 2 часа я могу либо сделать пометку удаления, либо чего хуже - убрать из документа пару позиций.
*примеры из жизни.
Lytvynchuk

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#3 @ 2016-10-19 09:25:41
Добрый день.
Могу помочь, обращайтесь.
jackill88

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 9
500 / 0
#4 @ 2016-10-19 09:48:49
Есть решение для высылания сообщений по эл .почте при обмене данными, нужно только немного переделать под документ перемещение и все ок.
Brainy

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#5 @ 2016-10-21 11:40:34
Уже делал такое не раз, в разных конфах.
По опыту, лучше реализовывать отправку писем отдельно по регламенту (каждые 1-5 мин), т.е. проведение документа отмечает его на отправку, а отдельный регламент отправляет куда следует и делает отметку что и когда.
Можно и при проведении документа сразу - но там больше проблем чем плюсов. Особенно когда по каким-то причинам падает почта...(начинается перепроведение документов и поиск какие же из них перепроводить и т.п. - либо приходится усложнять механизм работы с такими документами)
На другой стороне будут просто сразу печатать вложение или будет вестись загрузка в какую-то базу? - нужно присылать в виде печатной формы или просто информацию для формирования печати (например в xml)?
kupava

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 1
0 / 0
#6 @ 2016-10-22 00:05:44
Ни в коем случае нельзя делать такие вещи при проведении.
Только отдельными фоновыми заданиями по расписанию.

Представьте что произойдет если пользователь запустит перепроведение документов за месяц и более.

Нужно по другому поставит задачу.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.


Acid

Группа: Местный
Рейтинг: 260.7
Спасибо сказали: 377
0 / 0
#1 @ 2016-10-18 15:54:28
Вариантов всего 2 - использовать стандартную отправку писем, либо немного более надежную/самописную.
Вариант обработки с интервалом лучше не рассматривать.
Сколько товаров в самом большом перемещении?
TamerLan.TK

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#2 @ 2016-10-18 16:03:56
товаров в перемещении пока 150 было максимум
Acid

Группа: Местный
Рейтинг: 260.7
Спасибо сказали: 377
0 / 0
#3 @ 2016-10-18 17:10:52
Просто если есть на сервере Exchange ограничение на размер письма, то от объема письма возможны блокировки сервером.

TamerLan.TK

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#4 @ 2016-10-18 17:14:32
25 мб есть точно на вложение, а экселек большего размера пока и небыло
Отзыва нету
Оценки нету
Отзыва нету
Оценки нету

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.04.24, 9:07
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!